Вернуться   Форум клуба Nissan Tiida > Клуб > Россия > Москва

Результаты опроса: Использование вами Пробковорота. Выберите наиболее подходящий ответ.
Идея пока непонятна. Нужных устройств (КПК, GPS) пока нет 12 29.27%
Идея понятна. Нужные устройства (КПК, GPS) есть. Но не пробовал, и не хочу. 3 7.32%
Идея понятна. Нужные устройства есть. Пока не пробовал, но хочу попробовать. 6 14.63%
Нужные устройства есть. Попробовал, и пользуюсь. 2 4.88%
Нужные устройства есть. Попробовал, но не удалось настроить. 0 0%
Попробовал, работает, но не понравилось, перестал пользоваться. 3 7.32%
Попробовал, работает, понравилось, пользуюсь. 0 0%
Попробовал, работает, не очень нравится, но помогает. Пользуюсь. 1 2.44%
Идея понятна, но нужных устройств пока нет. Планирую их купить и попробовать систему в действии. 8 19.51%
Пользоваться начал ранее создания этой темы. Продолжаю пользоваться. 6 14.63%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2008, 05:43   #1
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


По умолчанию Пробковорот

Как обещал, открываю специальную тему "Пробковорот", в которой постараюсь донести до участников форума как саму идею системы с таким названием, так и ответить все вопросы по ее использованию. Естественно, я призываю всех, у кого есть соответсвующая возможность, присоединиться к этой системе, дабы реально облегчить жизнь при перемещении по Москве и Подмосковью на своем любимом автомобиле. У меня самого опыт использования пробковорота насчитывает более полутора лет (с самого момента его запуска, что свершилось 14 февраля 2007 года), и я досконально знаю ее достоинства и недостатки. Так что вопросы задавайте мне, либо в форум пробковорота (необходимые ссылки дам в следующем сообщении). Одна лишь просьба: чтобы не приходилось тратить время на повторение одного и того же, пожалуйста, не ленитесь читать мои сообщения внимательно.

-------------------------------------------

Пробковорот -- это специальная система, позволяющая расчитывать маршрут, заданный в специальной навигационной программе с учетом данных о скоростях самих же участников этой системы. Это позволяет экономить время пользователей, затрачиваемое на поездку, за счет оптимизации маршрута на основе реальной загруженности дорог, измеренной самими же пользователями системы (в том числе и вами, если вы к ней подключены).
Каждый участник этой системы использует в автомобиле коммуникатор, КПК или автомобильный компьютер (CarPC), подключенный к интернету по любой из беспроводных технологий (GPRS, EDGE или 3G или даже Wi-Fi), а также имеющий датчик географических координат (GPS, ГЛОНАСС). В дальнейшем, для простоты, буду использовать аббревиатуру "КПК", если речь идет о любом из этих устройств без привязки к их типу.

Основная идея системы в том, что ваш КПК с некоторой периодичностью автоматически загружает через интернет данные с сервера пробковорота с информацией о состоянии дорог Москвы и области в специальном формате, после чего навигационная программа автоматически перерасчитывает маршрут с учетом обновленной информации, а также вашего текущего местоположения. Кроме того, также с некоторой периодичностью, с вашего КПК на сервер пробковорота пересылается информация обо всех перемещениях вашего автомобиля. То же происходит и с КПК всех участников, подключенных к пробковороту. Сервер собирает эту информацию от участников в анонимном режиме, далее, сложными алгоритмами анализирует и консолидирует собранные данные, в результате объединяя их в единую сводку, раздаваемую всем участникам в полностью автоматическом режиме.

Таким образом, в этой системе пользователи являются не столько пассивными "потребителями" информации (принимая данные с сервера), сколько сами же и формируют эти данные. В итоге, каждый из пользователей поставляет серверу информацию о скоростях на проеденном им маршруте, и взамен получает сводку, основанную на аналогичных данных всех остальных пользователей.

Представьте теперь, что если кто-то из пользователей системы попал в так называемую "неразведанную" пробку, об этой пробке в считанные минуты узнают КПК всех едущих в данный момент пользователей, что может привести к автоматическому изменению маршрута у тех, у кого он шел через этот загруженный участок.
Таким образом, система не гарантирует полного непопадания в пробки, но позволяет строить маршруты с учетом скоростей всех дорог, "разведанных" участниками системы. При большом числе участников это приводит к тому, что вероятность того, что вы попадете в неразведанную пробку, снижается настолько, что времени вы сэкономите намнного больше на разведанных участках, нежели потеряете на неразведанных. По мере увеличения количества пользователей "покрытие" данными улучшается, что позволяет вам все реже и реже самим невольно становиться "разведчиками" пробок.

На данный момент в системе уже достигнута "критическая масса" количества пользователей, что позволяет получать реальную экономию времени, особенно в часы-пик. Именно в часы-пик пользователей пробковорота максимальное количество, и покрытие города становится очень хорошим, что позволет строить очень адекватные маршруты на основе реальной ситуации.

Помимо учета скоростей реальных проезда Пробковорот позволяет оперативно учитывать изменения в организации движения такие как новые запреты маневров (например, поворотов, разворотов), и запреты проездов (например, улицы, на которых ведутся строительные работы; изменение двустороннего движения на одностороннее). При обнаружении такого изменения кто-нибудь из пользователей пишет в специальный форум сообщение о перекрытии движения или, например, о запрете поворота, после чего в течении считанных часов диспетчер выставляет соответствующий запрет на сервер, что тут же приводит к передаче этого запрета в общей сводке данных, рассылаемых на КПК всех пользователей в автоматическом режиме. Таким образом, с этого момента КПК пользователей начинают строить маршруты с учетом этого изменения.

-------------------------------------------

Пробковорот пока используется только в паре с навигационной программой PocketGIS (кратко буду ее иногда называть ПГИС; не следует путать ее с другой программой Pocket GPS Pro, именуемой "в народе" ПГСП).

Графически результаты работы пробковорота можно видеть на сайте 77.ru в разделе карты Москвы. Там отображаются данные именно от пробковорота. Похожую картинку вы будуете видеть и в программе PoketGIS.

PocketGIS существует в трех основных версиях (все версии пока бесплатны):
- основная: для Windows Mobile (подходит для версий 6, 5 и 2003).
- доступная для закрытой группы, имеющей в машине так назывемые CarPC: для Windows XP.
- вспомогательная (без поддержки GPS-датчика): для персональных компьютеров с Windows XP.
К сожалению, версий для других операционных систем не существует (например, для Symbian, MIDP, Linux и т.д.).

PocketGIS развивается, и пока не претендует на полноценную навигационную систему, однако, по достижению некоторого навыка использования программой, пользователи к ней привыкают, т.к. эффективность передвижения по городу обычно ценится выше красивых интерфейсов, предлагаемых фирменными навигационными программами (например, такими как iGO и TomTom). Впрочем, PocketGIS поддается некоторому "тюнингу", позволяя загружать некоторые скины, приятно изменяющими вид карты: например, есть скин "аля iGO" и скин "аля TomTom".

Одной из интересных особенностей программы ПГИС (PocketGIS) является возможность сохранения ваших треков (кто не знает: это запись всех ваших реальных маршрутов движения, так называемых "следов" или "треков") и возможность одновременного просмотра практически любого количества ваших треков на карте программы (когда вы наложите треки за несколько месяцев своей езды, вы найдете это очень интересным).

Самой же важной особенностью ПГИС является полная поддержка Пробковорота. Чтобы это работало нужно включить Пробковорот через специальный пункт в меню программы.
При работе Пробковорота программа автоматически перепрокладывает маршрут при получении каждой сводки данных от сервера, а также при вашем уходе с маршрута. Кроме того, программа отображает данные о загруженности дорог на экране в виде наложенных на дороги цветных треугольных стрелочек и полосок, аналогично отображению цветных стрелочек на сайте 77.ru.

Цвета стрелочек на дорогах означают отклонение реальной скорости относительно стандартной. Стандартная скорость для разных дорог разная. Ее определяют картографы, издающие карту, и вписывают в базу данных карты для каждого сегмента дороги отдельно (как один из нескольких специальных атрибутов сегмента дороги). Такую стандартную скорость часто называют скоростным индексом.

На данный момент система использует 9 цветов стрелочек: 8 цветов означают отклонения от стандартной скорости (будем называть это отклонение относительной скоростью), 9-й цвет, чёрный, означает перекрытие движения.
Относительные скорости показываются цветами от зеленых тонов (означающих более быстрые относительные скорости) до красных тонов (более медленные относительные скорости). Цвета примерно такие: тёмно-зелёный, зелёный, салатовый, жёлтый, оранжевый, ярко-оранжевый, красный и тёмно-красный. Салатовый цвет означает, что относительная скорость близка стандартной, зелёный - быстрее, тёмно-зелёный - ещё быстрее. Цвета от жёлтого до тёмно-красного означают относительные скорости ниже стандартной. Условно можно расписать их так: жёлтый - небольшое затруднение, оранжевый - затруднение, ярко-оранжевый - сильное затруднение, красный - пробка, темно-красный - серьёзная пробка. Расшифровка довольно условна, т.к. диапазоны скоростей, которые охватывает каждый цвет стрелка, зависят от скоростного индекса дороги.

Расчет маршрута ПГИС делает на основе скоростных индексов дорог (заложенных в файле карты), которые корректируются коэффициентами относительными скоростей, приходящими с сервера Пробковорота в виде пробкосводки (отображаемой графически треугольными стрелочками и полосками указанных выше цветов).

__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)

Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов; 18.10.2008 в 05:44. Причина: Добавлено сообщение
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 07:43   #2
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


Стрелка Ответ: Пробковорот

Если ваш КПК умеет соединяться с интернетом и определять GPS-координаты, а также в нем установлена операционная система, указанная выше, то вы наверняка сможете пользоваться пробковоротом.

Для этого нужно:
  • скачать последнюю версию программы PocketGIS для операционной системы вашего КПК, коммуникатора или CarPC
  • скачать карту Москвы для программы PocketGIS
  • распаковать архив программы в произвольную папку (обычно это папка PocketGIS) во внутреннюю или внешнюю память вашего устройства
  • распаковать файлы карты (обычно во внешнюю память, т.к.файлы не очень маленькие).
  • запустить программу и сразу указать путь к фалам карты.
  • выставить в её настройках программы название порта, куда подключен датчик GPS, и указать его рабочую скорость. Далее, убедиться, что программа принимает GPS-данные и попробовать уыидеть вашие положение на карте.
  • подготовить интернет-соединение, которое будет использоваться для работы PocketGIS с Пробковоротом. Если у вас КПК или коммуникатор, рекомендуется создать новое соединение с названием "PocketGIS" (или переименовать существующее). Тогда ПГИС сможет самостоятельно переустанавливать интернет-соединение в случае проблем.
  • включить Пробковорот через меню и подождать установления соединения вашего устройства с интернетом (или установить его предварительно вручную).
  • при успешной загрузке треугольных стрелочек остается только переписать выделенный вам сервером уникальный идентификатор из специального пункта меню на бумагу.
  • желательно выйти из програаммы командой выхода через её меню (нажатие крестика в правом верхнем угглу для стандартной версии Windows Mobile обычно не выходит из программы, а лишь убирает её с экрана).

Сайт разработчика программы PocketGIS и Пробковорота: www.pocketgis.biz
На главной странице есть ссылка на страницу загрузки программы и карт под ссылкой "Скачать бесплатно". Программа действительно официально бесплатная, т.к. находится в стадии бэта-тестирования. Пользование пробковоротом тоже бесплатное (если не считать оплаты интернет-трафика вашему сотовому провайдеру). На той же странице в 3-ем разделе "Дополнительная информация и документация" даны ссылки на важные материалы, неоходимые для настройки, освоения и пользования программой, а также для устранения возможных проблем. Например, обязательно следует изучить раздел часто задаваемых вопросов, т.к. он проработан довольно тщательно, и сильно облегчит осовение программы.

Надстройки и анализатор статистики ---------------------

Для работы с программой PocketGIS энтузиасты разработали некоторые программки, повышающие ее удобство. Об этом, да и многом другом, связанным с этим проектом, есть обсуждение в форуме сайта программы.

В свою очередь, я тоже разработал кое-что для этого проекта: автообновляемую персональную статистику Пробковорота в Excel. Она позволяет отслеживать как статистику вашего позывного в пробковороте, так и статистику ваших (или не ваших) друзей и знакомых.
Вы можете запускать и смотреть мои файлы статистики даже если еще не скачивали и не ставили программу PocketGIS. Кроме того, в этих файлах есть общая информация, которая может вам помочь в любой момент оценить пробкоситуацию в Москве.
Рекомендую использовать файл статистики версии 2 или самой последней версии (на момент написания сообщения, это версия 3.2.1). Ссылка на тему, посвященную моей статистике находится здесь, однако, не стоит качать файл из самого первого сообщения, т.к. это самая первая версия, которая малоинтересна (по сравнению с более новыми), и уже не работает из-за изменения web-адреса сервера статистики. Вместо этого качайте версии, которые указаны в красных ссылках в первом сообщении. Чтобы файлы были доступны, вам необходимо войти под своим зарегистрированным именем (если еще не регистрировались, придется зарегистрироваться). В Тиидовский форум файлы выложить не получается, из-за того что они существенно больше отведенного лимита на размер файла в Тиида-клубе.

Статистика писалась под MS Excel (желательно версии не ниже 2003), но по многочисленным просьбам я добавил совместимость с OpenOffice.org Calc. Однако, всё же рекомендую использовать MS Excel, т.к. он работает намного быстрее при автообновлении данных и, во многих ситуациях, более корректно и красиво.

Карты -------------------------

По некоторым идеолгоическим причинам карту Москвы с официального сайта временно убрали, однако в интернете эта карта уже во многих местах.
Самая свежая сокращенная карта -- это файлы msk0801.* (расширения .plm, .lmg, .lmp). Эта какрта содержит Москву и небольшую часть Подмосковья. В ней есть адресный поиск, и даже, при желании, если чуть поправить скин, можно увидеть метоположение домов, однако, в ней нет очертаний домов и некоторых других объектов. Эта карта официально распространялась бесплатно. Ее можно найти в ринтернете поиском.

Существует еще и полная карта -- это файлы mskmo0801.* (расширения .plm, .lmg, .lmp), однако, эта карта раздавалась только самым активным тестерам карты (не путайте с тестерами программы PocketGIS) с разрешения картографов. Карта содержит, помимо Москвы, всё Подмосковье, а именно Московскую область с захватом частей прилегающих областей. Кроме того, в этой карте есть очертания домов. К сожалению, карта эта недавно нелегально "утекла в интернет", однако, теперь скрывать это уже нет большого смысла. Так что вы тоже можете найти ее в интернете по названию файла.
__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)

Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов; 18.10.2008 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 12:04   #3
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Форумчане. Если вам надоело зависеть от неполной предсказуемости пробкоситуации, а также захотелось разнообразить свои маршруты по Москве, рекомендую внимательно изучить мои посты выше и поставить себе эту систему. Тем более эта система бесплатна, а показывает и учитывает пробки при прокладке маршрута намного качественнее программ, работающих на информации о пробках с платного Смилинка (таких как Навител, Автоспутник, Pockeet GPS Pro).

Когда созреете, проголосуйте. Если есть вопросы после прочтения постов выше, задавайте -- с удовольствием отвечу.
__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 14:23   #4
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Вижу, что уже трое проголосовали, что "идея пока непонятна". Поэтому постараюсь объяснить покороче.

Идеальным для этой системы заиметь так называемый GPS-коммуникатор: это наладонный компьютер (КПК) со встроенным телефоном и GPS. Это именно то, что нужно для работы Пробковорота. Как вариант можно иметь все устройства или их часть по отдельности (например, КПК отдельно, GPS-датчик отдельно, телефон отдельно).

Когда вы запускаете программу PocketGIS на своем коммуникаторе, она по интернету связывается со специальным сервером (сервером Пробковорота), который выдает ей сводку о средних скоростях на всех дорогах города, где эти средние скорости отличаются от стандартных скоростей, "зашитых" в карте города (карта находится в вашем коммуникаторе). В итоге, программа накладывает полученную сводку на карту, отображая ее в виде цветных стрелочек (выглядит это примерно как эта онлайн-картинка, загружающаяся с сайта 77.ru). Эта же сводка используется и при прокладке оптимального маршрута, который автоматически перерасчитывается по получении новой сводки от вашего текущего местоположения. В итоге получается, что программа не только учитывает пробки, а ориентируется даже на более подробную информацию (8 степеней загруженности дороги).

Теперь расскажу откуда берется информация о средних скоростях на дорогах. Ваш коммуникатор с помощью GPS знает где вы едете, в каком направлении и с какой скоростью. То же знают и GPS-коммуникаторы других людей, запустивших программу PocketGIS. Эта программа использует данные с GPS не только для того, чтобы показывать где вы находитесь и прокладывать маршрут от этого места, но и отправляет по интернету ваши GPS-данные на сервер Пробковорота. То же делается и для всех остальных пользователей программы PocketGIS. В результате получается, что сервер собирает данные о скоростях на всех дорогах, где едут участники Пробковорота (т.е. пользователи программы PocketGIS). Сервер постоянно анализирует все собранные данные, и раздает результаты анализа всем пользователям в виде сводки о средних скоростях, о которой я писал абзацем выше.

Как видите, получается "замкнутый круг": каждый пользователь системы является одновременно приемником и источником информации, а сервер Пробковорота выступает как "посредник", принимая и анализируя GPS-данные от всех пользователей, и раздавая им результаты анализа в виде электронной сводки, которую и учитывают коммуникаторы пользователей при прокладке маршрута.

Если, например, вы поехали по дороге, по которой давно никто не проезжал из пользователей этой системы, и встрянете там в пробку, сервер Пробковорота получив от вас очередную порцию данных (раз в несколько минут) учтет это в общей пробкосводке, и те пользователи, чей маршрут проложился через эту же дорогу до того как вы попали там в пробку, автоматически получат в очередной сводке измененную вами среднюю скорость этой дороги, где вы попали в пробку. Это приведет к тому, что их коммуникаторы заново проанализируют оптимальность старого маршрута, и если найдут иной, более оптимальный, маршрут, то их маршруты автоматически перестроятся от того места, где находятся пользователи) и в разведанную вами пробку они уже не попадут (за исключением случаев, когда оптимальный маршрут все равно проходит через разведанную вами пробку). Аналогично и вы не попадаете без необходимости в пробки, разведанные другими пользователями системы.

Помимо этого, сервер передает программе и данные о запретах поворотов, перекрытых улицах, которые пока не учетны в используемой карте. Отображаются они в виде черных стрелочек, и маршрут через них никогда не пройдет (пока запрет не уберут, конечно). Так как эти данные передаются с сервера, есть все шансы, что, например, поворот который дорожные службы запретили еще только вчера, сегодня уже будет передаваться с сервера Пробковорота как запрещенный, а значит программа вас уже точно не поведет на этот закрытый поворот даже если маршрут ранее проходил бы через него.
__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)

Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов; 21.10.2008 в 14:36.
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 10:27   #5
Sia-Ori
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Мой город: Ростов на Дону
Мой авто: Peugeot 308sw
Сообщений: 68
Sia-Ori на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Цитата:
Сообщение от Станислав Кузнецов Посмотреть сообщение
например, КПК отдельно, GPS-датчик отдельно, телефон отдельно.
Для этого КПК должен держать два BT соединения - с GPSом и с телефоном, а телефон - тоже два, одно с КПК, второе - с магнитолкой.
Такое вообще возможно?
Sia-Ori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:44   #6
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Цитата
Сообщение от Sia-Ori Посмотреть сообщение
Для этого КПК должен держать два BT соединения - с GPSом и с телефоном, а телефон - тоже два, одно с КПК, второе - с магнитолкой.
Такое вообще возможно?
Я не пробовал полностью такой вариант, однако, к одному телефону подключал по Bluetooth одновременно и КПК, и Тиидовскую хэндз-фри. Работает, правда иногда глючит Тиидовская хэндз-фри (однако не берусь утверждать, что будет глючить с другими телефонами). В принципе, не вижу принципиальной проблемы, если КПК при BT-подключении к GPS будет еще и использовать BT-соединение с телефоном.
Однако, конечно, лучше иметь хоть два из устройств в одном: либо КПК со встроенным GPS и отдельно телефон, либо коммуникатор (т.е. КПК с телефоном внутри) и отдельный датчик GPS. А еще удобнее все в одном: GPS-коммуникатор.

Вообще, лучше разделить сим-карту для разговоров от сим-карты для интернета. Я, например, использую GPS-коммуникатор именно для навигации (и для PocketGIS, конечно), а для разговоров использую мобильный телефон. Всё получается прекрасно развязано: телефон подсоединяется к хэндз-фри Тииды, а коммуникатор при запуске программы выходит в интернет через свою собсвенную сим-карту и использует встроенный GPS-датчик. В принципе, при таком варианте не должно быть никаких проблем и с внешним GPS-датчиком.

Преимуществ такого разделения сим-карт много. Насчитал аж целых пять:
1) при разговоре по телефону доступ в интернет не будет пропадать, а при активной работе с интернетом не возникнет проблемы недоступности телефона для голосовых вызовов
2) экономия на тарифах, т.к. можно отдельно выбрать сотового провайдера с конкретным тарифом преимущественно для разговоров, а для интернета -- другого провайдера или другой тариф, оптимизированный по затратам для передачи данных.
3) если симки в телефоне и в коммуникаторе от разных сотовых провайдеров, то при каких-то проблемах одного из них, можно оперативно переключиться на другого: если не работает провайдер, использующийся для интернета, то временно переключаемся на другое соединение в коммуникаторе, которое выходит в интернет через Bluetooth-соединение с вашим сотовым телефоном; если же перестал работать провайдер, использующийся для голосовых звонков, можно временно звонить с коммуникатора.
4) телефонные звонки не будут вас отвлекать от навигации, а долгие телефонные разговоры не будут нарушать актуальность данных пробковорота (ведь интернет в этом случае продолжает работать)
5) вероятность несовместимости оборудования при этом в разы меньше, а стало быть и намного меньше глюков.

Станислав Кузнецов добавил 23.10.2008 в 09:44
Те, кто голосуют "не понял", напишите, пожалуйста, что именно. Или напишите, что уже поняли.
__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)

Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов; 23.10.2008 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 16:02   #7
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

На днях попробовал программу-конкурента ПГИС, пришедшую к нам из Питера: CityGuide (Ситигид). Сразу начал с 3-й версии, которая имеет обновленный интерфейс. Это платная программа, но авторы дали мне ее бесплатно на бэта-тестирование (как корифею по генерации предложений для прораммы ПГИС ).
Сейчас езжу с обеими программами, запущенными одновременно.

Вывод пока таков: у Ситигида очень неплохой интерфейс со многими возможностями (напоминает интерфейс всемирно известной программы TomTom), однако с точки зрения качества передвижения по Москве с учетом пробок -- пока заметно отстает от ПГИС. Вероятно, это связан с меньшим количеством пользователей (пока) и с отсутствием статистической информации по пробкам.
Зато в Ситигиде видны средние скорости на разведанных дорогах, и есть, например, функция "объезд" на случай, если вы видите пробку на своем маршруте, а она программе еще неизвестна. Тогда она пытается проложить объездной маршрут, ставя на вашем исходном маршруте низкую скорость на некоторое расстояние вперед.
В-общем, несмотря на специфичность интерфейса ПГИС, мне он пока кажется более наглядным с точки зрения отображения пробок, да и самой карты. Кроме того, у ПГИС однозначно лучше карта (карта от Геоцентра), а особенно в области. У Ситгида карта своя, и они ее пактивнейше правят по отзывам пользователей, но до уровня карты Геоцентра ей пока далеко.

Народ, кто-нибудь поставил себе ПГИС? Есть какие-то вопросы?



Станислав Кузнецов добавил 04.11.2008 в 15:02

Не стесняемся задавать вопросы!

Неужто так мало Тиидовцев хотят экономить время на передвижение по Москве? Да ж обыдно за клуб как-то? Я вижу Тиидовцев прогрессивными людьми. Или всем настолько нравится проводить побольше времени в Тииде, стоя в пробках?
__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)

Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов; 04.11.2008 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:25   #8
Sia-Ori
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Мой город: Ростов на Дону
Мой авто: Peugeot 308sw
Сообщений: 68
Sia-Ori на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Цитата:
Сообщение от Станислав Кузнецов Посмотреть сообщение
Неужто так мало Тиидовцев хотят экономить время на передвижение по Москве? Да ж обыдно за клуб как-то? Я вижу Тиидовцев прогрессивными людьми. Или всем настолько нравится проводить побольше времени в Тииде, стоя в пробках?
Нет же, определённо я не прочтив принять участие, но
~Тильды ещё нет
~В Москве небыл года три
~ЖПС - примитивный, координаты и всё, у к чему присовокупить его - пока тоже не решено
Sia-Ori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 02:17   #9
Станислав Кузнецов
Местный
 
Аватар для Станислав Кузнецов
 
Регистрация: 20.12.2007
Мой город: Москва (ВАО)
Мой авто: Nissan Tiida 1.6AT hatchback Tekna (бежевый салон, св.-беж. цвет кузова)
Возраст: 49
Сообщений: 1,196
Станислав Кузнецов на пути к лучшему


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Цитата
Сообщение от Sia-Ori Посмотреть сообщение
Нет же, определённо я не прочтив принять участие, но
~Тильды ещё нет
~В Москве небыл года три
~ЖПС - примитивный, координаты и всё, у к чему присовокупить его - пока тоже не решено
Вот-вот. А Москвичам наверное нравится в пробках стоять .

Для сомневающихся Тиидоводов-москвичей расскажу как я сегодня вечером добрался домой в районе между 8-ю и 9-ю вечера в противный непрерывно моросящий дождик.

Сотрудник попросил завезти его домой, потом уж поехал домой к себе. В такое время при такой погоде, если б ехал "в лоб", думаю, потратил бы на всю поездку полтора-два часа. С Пробковоротом проехал весь маршрут за 1 час 10 минут!

Точка старта: Карамышевский проезд, точка высадки сотрудника - аллея Жемчуговой, далее, в северный Реутов.

Путь сегодня получился не очень стандартный. Расскажу про него тем, кто ориентируется в Москве, чтоб было понятно, что не зная обстановки так поехал бы далеко не каждый.

Итак, поехав по Карамышевской набережной до ее конца, выехал на Звенигородку в сторону центра (это стандартно), далее, на внешнее кольцо ТТК до Кутузовского, по Кутузовскому до Нового Арбата и на внешнее Садовое кольцо, далее, по кольцу до Таганки, а потом по Нижегородской до Рязанки вплоть до Окской, а потом по Юности до аллеи Жемчуговой. На всем маршруте пробочку проехал только на Нижегородской перед ее пересечением с ТТК, и чуть после (пробочка была не напряжная, обычно она там гораздо больше). В остальных местах маршрута пробок не было вообще! А вот если б не свернул с ТТК на Кутузовский, ехал бы дольше, т.к. даже на экране было видно несколько затруднений на ТТК по пути до Рязанки. Высадив сотрудника, быстро доехал до Кетчерской, далее, на внешнее кольцо МКАД, и через километр съехал на ул.Новая в Реутов.

Вполне наглядный реальный пример помощи Пробковорота!
__________________
Tiida Tekna 1.6AT хэтчбэк, светло-бежевый титановый металлик ("золотистый" по ПТС), бежевый кожаный салон.

Москвичи! Присоединяйтесь к проекту Пробковорот. В пробках не заблудитесь! (бесплатно)

Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов; 06.11.2008 в 02:24.
Станислав Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 10:15   #10
Terv
.
Супер-модератор
 
Аватар для Terv
 
Регистрация: 12.04.2008
Мой город: Москва
Мой авто: Tiida HB Elegance 1.6 АКПП
Возраст: 37
Сообщений: 18,433
Terv - весьма и весьма положительная личностьTerv - весьма и весьма положительная личностьTerv - весьма и весьма положительная личность


По умолчанию Ответ: Пробковорот

Цитата:
Сообщение от Станислав Кузнецов Посмотреть сообщение
Для сомневающихся Тиидоводов-москвичей расскажу как я сегодня вечером добрался домой в районе между 8-ю и 9-ю вечера в противный непрерывно моросящий дождик.
да я бы попробывал, если бы не несколько, но:
- нужно найти автомобильный зарядник на свой loox 720 + зарядник на телефон
- купить GPS, CF-формата

PS. а так, пока хватает подробного атласа Москвы...
да и маршрут работа-дом, уже изучен хорошо.
Terv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Nissan Tiida.
антиплагиат онлайн проверить документ бесплатно